Роскадастр Хакасии рассказал о выездном обслуживании

Специалисты Роскадастра Хакасии в 2023 году продолжают оказывать услугу по выездному обслуживанию и курьерской доставке документов. С начала года эксперты обработали порядка 140 пакетов документов. Заявители отмечают удобство и надежность такого способа получения государственных услуг. Эксперт Роскадастра Хакасии Людмила Копылова рассказала подробнее о возможностях выездного обслуживания.

 Какие услуги можно получить в рамках выездного обслуживания?

Специалисты Роскадастра выезжают к заявителю:

— для приема документов на государственную регистрацию прав на недвижимость;

— для осуществления государственного кадастрового учета недвижимости;

— для исправления технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН);  

— для проведения единой учетно-регистрационной процедуры;

— для предоставления сведений из ЕГРН.

Выездной прием заявлений и курьерская доставка документов, подготовленных по результатам рассмотрения таких заявлений, осуществляется на территории  г. Абакана, а также во всех районах республики. Специалисты филиала могут выехать к заявителю на дом, в офис или любое другое удобное место, чтобы выполнить прием или выдачу документов.

Также граждане могут заказать курьерскую доставку невостребованных документов. Это документы, которые заявитель по каким-либо причинам не смог забрать из МФЦ после оказания услуги. Спустя 45 дней, такие документы поступают на постоянное хранение в Роскадастр. Курьерская доставка невостребованных документов осуществляется только по г. Абакану.

 Как осуществляется услуга по выездному приему?

Для начала сотрудники Роскадастра обговаривают с заявителем удобное для него время и место. Затем специалисты приезжают на место встречи со всей необходимой для осуществления приема документов техникой, сразу вносят данные в программный комплекс и выдают заявителю расписку о приеме документов, в которой обозначена дата готовности документов. Готовые документы заявитель может получить, также заказав курьерскую доставку на дом.

В Роскадастре Хакасии отмечают, что при заказе услуги по выездному приему документов на государственную регистрацию прав сама госрегистрация проводится в минимальный срок – от 1 до 3 дней. В целом же сроки оказания государственных услуг в рамках выездного приема не превышают установленных законодательством.

 Кто может бесплатно воспользоваться услугой выездного обслуживания?

Сотрудники Роскадастра бесплатно выезжают для приема и доставки документов к ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, детям-инвалидам, инвалидам с детства I группы, инвалидам I и II групп в отношении объектов недвижимости, правообладателями которых они являются. Услуга предоставляется бесплатно только при предъявлении документов, подтверждающих соответствующий статус заявителя.

 Можно ли заказать доставку документов в риэлтерскую контору?

Специалисты Роскадастра Хакасии могут доставить готовые документы по результатам оказания государственных услуг в любое удобное для заявителя место, в том числе и в офис риэлтора.

 Как можно заказать выездной прием?

Подать заявку на прием или выдачу документов с помощью выездного обслуживания можно несколькими способами:

— по телефону 8(3902)35-84-96 (доб. 2207, 2208);

— посредством онлайн-сервисов на сайте Роскадастра: Выездное обслуживание и Невостребованные документы;

— по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный).

Специалист по связям со СМИ

Носова Ярослава Владимировна

Т. 8(3902) 35 84 96 (IP. 2271)

Просмотров: 164. Обновлено: 15.03.2023

Обсуждение закрыто.