С 1 января 2017 года страхователи Хакасии уплачивают взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование не в ПФР, а в налоговые органы

С 1 января 2017 года администрирование страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование переходит в ведение Федеральной налоговой службы Российской Федерации. В связи с этим реквизиты для уплаты страховых взносов работодателям необходимо уточнять в налоговых органах, а не как это было ранее – в территориальных управлениях Пенсионного фонда.

В то же время Пенсионный фонд не прекращает взаимодействие с работодателями.  За ПФР в части администрирования остается ряд функций. Это все, что связано с периодами до 2017 года: прием и обработка расчетов, камеральные и выездные проверки, возврат излишне уплаченных страховых взносов, списание невозможных к взысканию сумм недоимки – все это остается за ПФР на трехлетний переходный период. Также ПФР продолжает администрировать добровольные взносы на страховую и накопительную пенсии. За Пенсионным фондом остаются и все функции, связанные с персонифицированным учетом пенсионных прав граждан, включая ежемесячную отчетность по работающим гражданам.

Напомним: в нашей республике ведут деятельность 11500 работодателей и 15858 индивидуальных предпринимателей, обязанных уплачивать за себя и своих работников страховые взносы на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование. До 1 января текущего года сбором взносов занимался Пенсионный фонд России. В прошлом году территориальными органами ПФР по РХ было собрано 8,6 млрд. рублей. Данные средства поступили в бюджет ПФР на выплаты пенсий текущим пенсионерам.

Просмотров: 685. Обновлено: 04.09.2019

Обсуждение закрыто.